Sony опубликовала блог, в котором разработчики игр представили примеры работы новых функций геймпада Dualsense на PS5

Главным образом используются две функции:
• Новая технология вибрации, которая станет на один уровень или будет даже лучше, чем у Joy-Con на Nintendo Switch
• Регулировка силы нажатия триггеров

Примеры того, как разработчики используют это в играх
• В Spider-Man: Miles Morales во время наколения силы удара вибрация на контроллере будет идти слева-направо. По ней игрок сможет почувствовать, когда удар достиг максимальный силы.

• В Deathloop от разработчиков Dishonored оружие героя может заклинить. Игрок почувствует это еще до соответствующей анимации в игре — триггер просто не получится нажать.

• В Horizon Forbidden West у разного оружия будет разная сила нажатия триггеров, необходима для стрельбы.

• В Demon's Souls вибрация поможет реагировать на события в игре: от удара по металлу до парирования — она будет разная с разной силой. А триггер будет использоваться, например, во время нажатия на рычаги. Триггеры придется нажиматься с силой.

• Ratchet & Clank: Rift Apart для стрельбы из двухствольного дробовика игрок нажимает триггер — оружие стреляет из одного ствола — в триггере включается дополнительно сопротивление — для выстрела из второго ствола придется уже с большой силой дожать триггер.

• В Gran Turismo 7 для разной поверхности будет использоваться разная вибрация. А триггеры будут помогать ориентироваться во время торможения. У машин есть система ABS, которая периодически будет сбрасывать силу нажатия у триггеров, чтобы игрок лучше понимал связь между силой торможения и сцеплением колес.

Это лишь несколько примеров из блога.

Большой плюс вибрации и силы нажатия триггеров в том, что разработчикам не придется придумывать для них новые функции в игре. В большинстве своем они будут дополнять уже существующие, например, та же самая стрельба, которую можно сделать куда более атмосферной для игрока благодаря данным функциям.

PS5 выйдет в конце этого года.

99xWJTLVIGo.jpg